• Товаров: шт.
  • На сумму: руб.

То, что спокойно, легко сохранить. То, что еще не показало признаков, легко направить. То, что слабо, легко разделить. То, что мелко, легко рассеять. Действие надо начать с того, чего еще нет.

Дао Дэ Цзин

Как каталоги помогают в поиске нужного товара или производителя?

Витрина » Рубрика » Как каталоги помогают в поиске нужного товара или производителя?

Администрация «Желтого Дракона» заинтересована в том, чтобы посетители сайта могли найти не только интересующий их товар, но и почерпнуть необходимую информацию. Мы работаем над поиском и размещением новых статей, интересной информации и приглашаем заинтересованных пользователей к сотрудничеству.

Если у вас есть статьи, соответствующие тематике нашего сайта, информация, интересная большому кругу пользователей, мы готовы разместить их на платной и бесплатной основе. По вопросам размещения вам просто нужно задать вопрос с любой страницы сайта.

Магазин не поддерживает мониторы разрешением менее 1300 пикселей по горизонтали! Страницы магазина на вашем мониторе будут выглядеть некорректно!

Разделы рубрики

Как каталоги помогают в поиске нужного товара или производителя?

Очень важно произвести качественные, пользующиеся спросом товары для последующей реализации их потребителям, но не менее важно донести информацию о продукции до этих самых потребителей. Каталог фирм, предлагающих всевозможные категории товаров, – основной помощник в поиске необходимого производителя, фирмы, товарного раздела или самого товара, услуги. Ведь далеко не всегда можно посетить в реальности производство, магазин или компанию с желаемой продукцией или услугой.

Каковы функции каталогов?

Существуют печатные каталоги различных компаний, фирм и продавцов, однако в Интернете гораздо проще найти необходимое и получить наиболее точную, обширную информацию, а также отзывы покупателей.

    Итак, собственно, функции каталогов в Интернете:
  • знакомство потребителей с подробной информацией об ассортименте производителя, продавца, поставщика услуг;
  • предоставление полной информации о каждом товаре, продукте, услуге;
  • обеспечение достоверности информации и быстроты её получения для посетителей страниц;
  • ознакомление со скидками, акциями, способами оплаты и доставки отобранных потребителями товаров и услуг.

Для участников каталога – производителей, компаний и продавцов – это особые условия комфортного размещения, сервисов, разных удобных функций для реализации товаров и услуг.

Каталог, фирмы, продукция

Возьмите на заметку, что очень полезен для повышения продаж функционал внутреннего поиска по каталогу, магазину, который можно настроить и легко использовать в Гугл Аналитикс.

Очень ценными являются каталоги, в которых можно найти любые товары и услуги для жизнедеятельности, не покидая его веб-страниц, где расположены все главные тематики самых востребованных производителей и компаний

.
Корзина заказов и заявок пожалуйста, подождите, сервер обрабатывает данные
Оформление заказа пожалуйста, подождите, сервер обрабатывает данные
Корзина
Контактная информация
Тип оплаты

Заказ с предоплатой - пересылку оплачивает магазин, подробности на странице Поставка и оплата.

Справка

Будьте внимательны при заполнении своих контактных данных.

Поля отмеченные красным обязательны для заполнения.

Если при проверке формы будут обнаружены ошибки заполнения ее, то у поля с ошибкой будет предупреждающий об этом красный значок, щелчок по которому отобразит описание ошибки.

Разрешены русские символы и дефис. Длина не менее 1 и более 42 символа.
Разрешены русские символы. Длина не менее 1 не более 14 символов.
Разрешены русские символы. Длина не менее 5 не более 24 символов.
Разрешены только цифры. Длина ровно 6 цифр.

Используйте сокращения:

ул. – улица; пр-т – проспект; пр-д – проезд; пер. – переулок; наб. – набережная; пл. – площадь; б-р – бульвар; ш. – шоссе; д. – дом; корп. – корпус; стр. – строение; кв. – квартира.

Объекты адреса (улица, номер дома, номер квартиры) отделяйте запятой и пробелом.

Если в вашем поселке нет названий улиц, то поставьте в этом поле восклицательный знак.

Длина не менее 10 и не более 64 символов.

Используйте сокращения:

г. – город; пос. – поселок.

Обозначение города (г.) может не проставляться перед названиями городов федерального значения: Москва, Санкт-Петербург.

Длина не менее 4 не более 42 символов.

Для столиц республик, краевых и областных центров это поле можно не заполнять, иначе это поле должно быть заполнено.

Используйте сокращение:

р-он – район.

Длина не менее 10 не более 42 символов.

Если населенный пункт находится в районном подчинении, то это поле должно быть заполнено, иначе его можно не заполнять.

Используйте сокращение: обл. – область.

Длина не менее 10 не более 42 символов.
Адрес электронной почты в соответствующем формате. Разрешены латинские символы в нижнем регистре, цифры, точка, дефис, нижнее подчеркивание. Длина не более 48 символов.

Ввод только цифр или цифр с плюсом, или цифр форматируемых пробелом, дефисом, скобками. Например:

+79999999999, 89999999999, +7 (999) 999 99 99, +7 (999) 999-99-99, 8(999)9999999, 8-999-999-99-99 и другое.

Ваш браузер позволяет запомнить Ваши контактные данные, если Вы отметите флажок этой опции, и будет проставлять их в поля формы автоматически при следующих покупках. И наоборот, удалит их, если сбросить флажок.

Внимание! Эти данные будут храниться в открытом виде и хотя при возможных сетевых атаках они не обязательно станут доступны атакующему, но такой риск есть! Принимайте решение по этому вопросу, основываясь на защищенности Вашего компьютера.

Сохраненные данные нельзя отредактировать, их можно удалить, сбросив флажок, и запомнить вновь введенные в форму при следующем заказе, отметив флажок.

Вернуться в корзину
Задайте свой вопрос